23 августа 2017 г. Управлением Федерального казначейства по Тульской области в режиме видеоконференцсвязи проведено совещание на тему: «Отдельные вопросы казначейского сопровождения средств».
В совещании приняли участие заместитель руководителя управления О.Б. Вихляева, сотрудники отдела казначейского сопровождения, отдела режима секретности и безопасности информации, отдела информационных систем, территориальных отделов Управления, представители организаций- юридических лиц, осуществляющих операции с целевыми средствами.
На совещании выступили:
— заместитель руководителя управления О.Б. Вихляева: «Казначейское сопровождение, в том числе государственного оборонного заказа»;
— начальник отдела казначейского сопровождения М.Ю. Медведева: «Особенности казначейского сопровождения государственного оборонного заказа»;
— начальник отдела режима секретности и безопасности информации И.И. Земляков: «Порядок подключения посредством ППО СУФД – Портал к информационным ресурсам Управления Федерального казначейства по Тульской области»;
— заместитель начальника отдела информационных систем А.А. Шалик: «Основные принципы работы в ППО СУФД-Портал».
Совещание прошло в атмосфере конструктивного диалога, в процессе обсуждения даны ответы на вопросы участников.
22 августа 2017 г. в Управлении Федерального казначейства по Оренбургской области в формате видеоконференцсвязи с подключением территориальных отделов Управления состоялось бюджетное собрание с распорядителями и получателями средств, администраторами доходов федерального бюджета по вопросам кассового обслуживания исполнения федерального бюджета.
Совещание открыла руководитель Управления Л.Б. Арцыбашева. В приветственном слове Людмила Борисовна обозначила важность обсуждаемых вопросов.
В ходе собрания рассмотрены вопросы:
— реализация мероприятий, предусмотренных п.14-15 постановления Правительства России от 30 декабря 2016 г. № 1551 «О мерах по реализации Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
— взаимодействие с администраторами поступлений по ведению Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
— взаимодействие пользователей с технической поддержкой ГИИС Электронного бюджета;
— перевод с СУФД на работу с использованием сервисов ПУР ГИИС ЭБ.
По завершению выступлений состоялось обсуждение в ходе которого были даны ответы по актуальным вопросам.
10 августа 2017 г. в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю под председательством заместителя руководителя Управления Е.А. Олокиной проведен обучающий семинар на тему: «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу».
В семинаре участвовали: заместители руководителя Управления Т.С. Ефимов, Л.Н. Никитина, начальники задействованных отделов Управления, представители неучастников бюджетного процесса (НУБП) – головных исполнителей по государственным контрактам по государственному оборонному заказу, лицевые счета которых открыты в Управлении.
Е.А. Олокина, открывая семинар, в приветственном слове обозначила цель мероприятия: довести до неучастников бюджетного процесса информацию, связанную с вопросами казначейского сопровождения бюджетных средств, открытия лицевых счетов, получения средств электронной подписи, сертификатов ключей, а также подключения к СУФД-порталу.
Также выступили с докладами:
— начальник Отдела обслуживания силовых ведомств Л.А. Волутова на тему: «Отдельные вопросы по казначейскому сопровождению средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»;
— начальник Отдела режима секретности и безопасности информации В.В. Атрашкевич на тему: «Порядок получения средств электронной подписи, сертификатов ключей проверки электронной подписи. Порядок подключения к ППО «Система удаленного финансового документооборота»;
— заместитель начальника Отдела ведения федеральных реестров Управления И.А. Урюпова на тему: «Открытие лицевых счетов неучастнику бюджетного процесса».
В ходе семинара были даны ответы и разъяснения по всем заданным вопросам. Доведены непосредственно до сведения гостей семинара контактные данные специалистов профильных отделов Управления, а также отмечено, что все необходимые нормативные документы и инструкции размещены на официальном Интернет-сайте Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.
10 августа 2017 г. Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю в формате видеоконференцсвязи с подключением территориальных отделов Управления проведен обучающий семинар с представителями неучастников бюджетного процесса по вопросам казначейского сопровождения бюджетных средств.
В ходе семинара рассмотрены вопросы:
— открытие и закрытие в 2017 году лицевых счетов юридическим лицам — неучастникам бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения бюджетных средств;
— оформление документов, получение средств электронной подписи уполномоченными лицами клиента и проверка работоспособности программного обеспечения;
— подключение к Системе удаленного финансового документооборота;
— действующие нормативные правовые акты и особенности казначейского сопровождения расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу;
— особенности казначейского сопровождения средств, предоставляемых из федерального бюджета юридическим лицам в виде субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
По завершении выступлений даны ответы на поступившие вопросы и необходимые рекомендации.
9 августа 2017 г. в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области состоялось совещание с участием головных исполнителей (соисполнителей) государственных контрактов по государственному оборонному заказу на тему: «Отдельные вопросы казначейского сопровождения средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу».
В совещании приняли участие: исполняющий обязанности руководителя Управления Федерального казначейства по Иркутской области Макрицкая Зоя Анатольевна, начальники функциональных отделов Управления Федерального казначейства по Иркутской области и представители головных исполнителей (соисполнителей) государственных контрактов по государственному оборонному заказу.
В ходе совещания рассмотрены процессы и технологии казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу; порядок работы с платежными документами в ППО СУФД.
Особое внимание было уделено процедурам открытия лицевых счетов и изготовления квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.
2 августа 2017 г. Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю проведено рабочее совещание с представителями федеральных учреждений по теме: «Отдельные вопросы подключения и работы в подсистеме «Управления расходами» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В рабочем совещании приняли участие представители получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением и территориально удаленными отделами, за исключением клиентов, осуществляющих с 17 июля 2017 года учет бюджетных и денежных обязательств в подсистеме «Управления расходами» ГИИС «Электронный бюджет».
Рабочее совещание открыл заместитель руководителя Управления А.А. Бурлаков. Согласно утвержденной повестке рассмотрены следующие вопросы:
— порядок формирования и представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием подсистемы «Управления расходами» ГИИС «Электронный бюджет»;
— новый порядок формирования квалифицированной электронной подписи;
— работоспособность личного кабинета и актуализация списка уполномоченных лиц получателей средств федерального бюджета;
— порядок регистрации обращений в службу технической поддержки при возникновении ошибок в работе подсистемы «Управления расходами» ГИИС «Электронный бюджет», а также взаимодействия по методическим и технологическим вопросам с обслуживаемыми специалистами.
По результатам обсуждения даны ответы на поступившие вопросы и приняты согласованные решения:
— о формировании и представлении в Управление и территориально удаленные отделы Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием подсистемы «Управления расходами» ГИИС «Электронный бюджет» с установленной Федеральным казначейством даты перевода по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета;
— об отключении по истечении двух рабочих дней с даты перевода в подсистему «Управления расходами» ГИИС «Электронный бюджет» возможности формирования и направления посредством ППО «Система удаленного финансового документооборота» Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве;
— о ежедневном мониторинге Управлением и получателями средств федерального бюджета направленных и исполненных Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве;
— о ежедневном мониторинге Управлением обращений, зарегистрированных в службе технической поддержки получателями средств федерального бюджета, а также о принятых по ним решениях.
1 августа 2017 г. в Управлении Федерального казначейства по Курской области состоялось рабочее совещание по подведению итогов работы Управления за I полугодие 2017 года. Посредством аудиосвязи в совещании приняли участие отдаленные территориальные отделы УФК.
Совещание открыла руководитель УФК по Курской области В. И. Епифанова с докладом об основных направлениях работы Управления. Начальник юридического отдела Т.В. Ноздрина рассказала о правовом обеспечение деятельности УФК по Курской области. Об итогах работы операционного отдела отчиталась заместитель начальника соответствующего подразделения М.Ю. Черкашина. Заместитель начальника Отдела внутреннего контроля и аудита П.Н. Аболмасов подвел итоги работы по осуществлению анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля. Начальник отдела государственных закупок (контрактной службы) Н.А. Жукова доложила о результатах работы возглавляемого отдела в I полугодии 2017 года. Заместитель начальника отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов УФК по Курской области С.Н. Алябьева рассказала об актуальных вопросах ведения бюджетного и казначейского учета, а также организации работы в подсистеме «Учет и отчетность» ГИИС УОФ «Электронный бюджет». Начальник отдела ведения федеральных реестров Е.В. Подушкина в своем докладе рассказала о порядке открытия лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения. Начальники номерных отделов Н.Д. Будкова, Т.М. Казакова и В.И. Гостев рассказали об итогах работы отделов № 8, 17 и 25.
УФК по Тульской области
УФК по Оренбургской области
УФК по Курской области