20 мая с 10:00 до 16:00
Военно-спортивная игра ЗАРНИЦА !!
для ребят 9 — 14 лет готовых взаимодействовать с другими в команде и вложить свои усилия в победу.
16 этапов за 5 часов !!
Те, кто не попал на «Партизанский рейд» в декабре получают возможность участвовать в его мини-формате
Организаторы: Оборонно-спортивное общество «Десантер»
Место проведения: Опалиха, Московская обл.
Состав участников: Команды в составе 5 детей в возрасте 9-14 лет + 1 взрослый.
Организационный взнос: 6000 рублей с команды (по 1200 р с ребенка)
Здесь 5-ти минутное видео игры за 2016 г.
Тем, кто решит участвовать в игре, нужно до 18 мая:
— написать мне на почту ФИО своего ребенка
— данные св-ва о рождении или паспорта
— внимательно ознакомиться с регламентом и правилами игры (ниже)
— 1200 руб взнос
Взрослый-сопровождающий (вожатый) команды несет ответственность за жизнь и здоровье детей, принимает решение о возможности выполнения командой того или иного задания, оказывает страховку на сложных этапах
____________________________________________________________________.
Регламент проведения военно-спортивной игры «ЗАРНИЦА – 2016»
с 10:00 до 10:45 Участники прибывают к месту проведения игры, подтверждают своё прибытие в оргкомитете (сдают оформленную заявку) и получают маршрутный лист. При необходимости, устанавливают свое бивуачное место (на отведенной территории).
10:50 Инструктаж руководителей команд (вожатых).
11:00 Начало работы этапов испытаний. Участники проходят предложенные этапы испытаний, согласно маршрутному листу, и установленному порядку.
Тактические маневры Участники получают направление в подразделение, получают игровые шевроны и с посредниками (судьями) убывают к месту секретного базирования. Задача игры обнаружить и захватить пункты противника, собрать как можно больше игровых шевронов, успешно выполнять задачи по поиску и захвату диверсантов и шпионов, скрытно передвигаться по пересеченной местности. В ходе игры разрешается выводить из игры бойцов противника путем срыва игрового шеврона с рукава.
16:00 Построение, подведение результатов игры, вручение удостоверений участников.
Данный регламент может быть скорректирован в ходе проведения игры.
Особые условия
Все этапы не являются обязательными для выполнения, решение о посещении этапа принимает взрослый руководитель команды (ответственный за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников) исходя из физической, технической и моральной готовности участников, а так же иных условий и целесообразности.
На территории проведения игры запрещено:
— курить, распивать алкогольные напитки, принимать иные препараты, влияющие на психоэмоциональное состояние;
— нарушать технику безопасности, требования инструктажа и правила игры;
— проявление неуважения, грубого или неэтичного поведения.
За нарушение данных правил участник или команда отстраняются от участия в игре.
Вам потребуется
— одежда для длительного пребывания на улице с головным убором,
— единообразный элемент, идентифицирующий Вашу команду (галстук, пилотка, повязка, форма и др.),
— перчатки для работ,
— накидка от дождя,
— рацион питания на каждого,
— мобильный телефон, часы (не менее 1 на команду).
_______________________________________________________________________
Этапы испытаний
№ | Описание |
1 | Подтягивание на веревке. Каждый участник команды выполняет подтягивание на веревке (один подход) от уровня «выпрямленные руки» до уровня «подбородок выше веревки», хват сверху. |
2 | Поднос ног к веревке. Каждый участник команды выполняет поднос ног к натянутой веревке (один подход) от уровня «выпрямленные корпус и руки» до уровня «ноги касаются веревки». |
3 | Отжимание. Каждый участник команды выполняет сгибание – разгибание рук в упоре лежа. |
4 | Переправа с перекрестными веревками. Преодоление переправы по натянутым наперекрест веревкам каждым участником команды. |
5 | Переправа «Маятник». Прохождение по натянутой веревке со страховкой свободным концом каждым участником команды. |
6 | Переправа с шестом. Преодоление переправы по натянутой веревке со страховкой шестом каждым участником команды. |
7 | Снаряжение магазина автомата Калашникова. Команда снаряжает магазин автомата, каждый участник по 6 патронов. |
8 | Стрельба из пневматической винтовки. Каждый участник выполняет 5 выстрелов по мишеням. |
9 | Метание гранат. Каждый участник пытается попасть гранатой в указанное ограниченное пространство, находясь за искусственным укрытием. |
10 | Азимут. Каждый участник с помощью компаса определяет азимут на заданное направление и по указанному азимуту определяет направление на объект. |
11 | Мини-ориентирование (минное поле). Прохождение каждым участником мини-маршрута по карте с отметками нужных точек. |
12 | Сборка и установка палатки. Команда общими силами производит сбоку палатки в компактное состояние, а затем устанавливает её. |
13 | Технический. Команда, используя электронный конструктор, собирает предложенную схему (устройство). |
14 | Внимание и память. Команде в течение 10 секунд демонстрируется разбитая на сектора карта с нанесенными на неё условными обозначениями (не более 15), задача участников по памяти наиболее точно воспроизвести обозначения на чистой карте. |
15 | Первая помощь. Команда общими силами отвечает на вопросы по оказанию первой помощи. Производит транспортировку условно «пострадавшего» члена своей команды до определенной точки. |
16 | Лазертаг. Команда участвует в тактической игре с использованием лазертаг оборудования. (Этап работает в сухую погоду) |
Ориентировочное время на прохождение одного испытания — не более 5 минут на команду. В отдельных случаях время фиксируется для каждого участника.